ИГРОСТРОЙ

СТАТЬИ

26-04-2006
Лошади в проекте. Какими они будут?

Разве можно себе представить средневековый мир без лошади? Это же было единственное средство передвижения. А рыцарь или аристократ пеший?.. Таким образом, лошадь стала одной из главных особенностей игры.

Дата публикации: апрель,  2006

Разработчик:  Burut CT
Издатель:  Akella
Жанр игры: RPG/3D/3rd Person
Дата выхода: IV квартал 2007 года
Требования:
- Pentium или Athlon 2.5Ггц и выше
- 512MB ram 256MB video card ( 6800
и выше )

 
Разве можно себе представить средневековый мир без лошади? Это же было единственное средство передвижения. А рыцарь  или аристократ пеший?.. Таким образом, лошадь стала одной из главных особенностей игры.  Как для боя, так и для роли. Согласитесь, что конные бои выглядят весьма эффектно! Для боя на лошадях планируется две тактики. Первая, основная, сравнима с рыцарскими турнирами, когда всадник на полном ходу наносит удар по врагам. Враги при этом, рассыпаются по округе в полном соответствии с законами физики. Вторая тактика  заключается в том, что всадник останавливает лошадь и наносит удары по противникам. Также всадник способен наносить суперудары. Кроме того, удары в ближнем бою может наносить сама лошадь – копытами. Лошадь может опрокидывать, топтать. Важно отметить, что враги также будут всадниками.

Еще одна предпосылка, для  внедрения в игру лошади, как средства передвижения, являются большие проработанные локации.  С каменными  городами и  селами, редкими хуторами и  баронскими угодьями, непроходимыми лесами и кукурузными полями, горами, дорогами и извилистыми тропинками, быстрыми реками и  топкими болотами…

На лошади вы сможете перевозить тяжелые доспехи и трофеи, а также оружие и вещи, которые  просто не поместились в ваши карманы!

Лошадей можно будет покупать в конюшнях, которые будут находиться в городах, диких лошадей, которые табунами бегают по просторам локаций игры,  можно будет захватывать, сможете получить лошадь как трофей, если одержите победу над ее хозяином! 

В  игре «Трудно Быть Богом» лошадь - полноценный игровой элемент!

Планируется 15 типов и пород лошадей, начиная от клячи, от которой мало толку и заканчивая благородными скакунами! Масть лошадей также весьма разнообразна  и зависит, как вам известно, от окраса:

Гнедая масть—коричневая различных оттенков окраска волос корпуса и головы при черной окраске волос в области ниже запястного и скакательного суставов конечностей. Грива и хвост также черные.

Соловая масть имеет золотистую окраску волос туловища и белые волосы хвоста и гривы...

Рыжая масть делится на золотисто-рыжую, светло-рыжую и темно-рыжую...

Вороная масть имеет ровную черную окраску как волос туловища, так и гривы и хвоста...